20.01.2012

Behavior targeting, ретаргетинг, поведенческий таргетинг или intelligent targeting — онлайн-технология размещения рекламы, при которой демонстрация рекламных объявлений происходит на основании данных о поведении пользователей в Сети. Во всем мире и в России в том числе на эту технологию возлагают большие надежды.

Действительно, поведенческий таргетинг может внести коррективы в намерения покупателей, но рекламной панацеей при этом, конечно, не является. Правильно кто-то заметил, что предпочтения пользователей, на которые опирается вся поведенческая реклама, на самом деле являются предпочтениями браузера, к которому привязаны cookies.

Пытаясь думать за нас, «искусственный разум» поведенческой рекламы в Интернете порой сталкивается с неразрешимыми противоречиями и проигрывает контекстной рекламе, которая не замыкается на предпочтениях пользователей.

С другой стороны, исследования говорят о том, что индивидуальное обращение к каждому пользователю повышает эффективность интернет продаж на 300%, а СТР при этом составляет более 50%.

Значит ли это, что будущее за поведенческой рекламой?

При использовании материалов гиперссылка http://www.elmir5.ru обязательна.

 




Комментарии закрыты.